Для пациента

Берегите ваши зубы

У каждого человека наступает время, когда его зубы выпадают, и начинают расти новые. Так заведено природой, и если механизм ее действия не нарушен, то к 18 годам каждый человек имеет красивую улыбку с ровными рядами зубов. Но бывает, что по каким-то причинам человек теряет их красоту, а порой и сами зубы. Поэтому те люди, которые столкнулись с этой проблемой, согласятся с утверждением, что ходить с частично разрушенными или кривыми, или совсем без зубов неэстетично, неудобно, а главное – вредно для здоровья.

Наиболее часто встречающаяся причина разрушения зубов, - это, конечно же, кариес. Лечение зубов от кариеса, особенно при незапущенных случаях, является достаточно легким и не требующим особых материальных затрат. Наши врачи грамотно определят стадию кариеса и подберут оптимальное лечение. Особое внимание отводится лечению передних зубов и придание им привлекательного вида, так как именно они играют большую роль в формировании красивой улыбки.

Лечение зубов вследствие осложнений кариеса, таких как пульпит, периодонтит, требует более комплексного подхода. Здесь уже потребуется и обработка антисептиками и антибиотиками воспаленной пульпы (мякоти зуба), и наложение временной пломбы, и, к сожалению, удаление пульпы.

В любом случае наши специалисты сделают все возможное, чтобы сохранить ваши зубы. Но каждый человек знает, что лучше предотвратить проблемы, чем потом, мучаясь нестерпимыми болями, бегать в поисках специалистов, способных оказать своевременную и квалифицированную помощь. Поэтому соблюдайте нехитрые правила: включите в рацион молоко, зеленый чай, избегайте мучных сладостей, которые приводят к появлению налета на зубах – прекрасной среде для размножения болезнетворных бактерий; чистите зубы качественными пастами и не забывайте о профилактических осмотрах.

Если зуб частично разрушен и проведено качественно лечение, то возможно проведение реставрации зубов, а именно, по усмотрению специалиста, это может быть – реставрация с установлением коронки или наращивание зуба. В этом случае используются современные качественные материалы, которые помогут провести процедуру восстановления зубов легко и без боли.

Что же делать, если лечение зубов не дало нужного эффекта и ваш зуб безнадежно потерян, или зубы отсутствуют вследствие перенесенной травмы? Лучший выход из данной ситуации – протезирование зубов. Протезирование зубов представляет собой искусственное восстановление зубов. Протезированием занимается врач стоматолог-ортопед. В современной стоматологии различаются следующие основные виды протезирования:

• съемное – протезы легко снимаются для проведения гигиенических процедур;
• несъемное – протезы жестко фиксируются в полости рта.Какой вид протезирования будет вам необходим, подберет наш специалист.

Вывод: берегите ваши зубы, не подвергайте их сильным механическим воздействиям, следите за их здоровьем. Если же все-таки боль застала вас врасплох, незамедлительно обращайтесь к нам для получения качественной помощи, и мы обязательно поможем сохранить вам ваш бесценный природный дар – ровную и здоровую улыбку.